Что такое плоское дно?

1

Выбор надувной лодки для рыбалки Нынешние возможности надувных лодок позволят вам увлекательно провести время, будь это рыбалка, водная охота, либо просто путешествие по воде. Но на сегодняшний день существует такое огромное количество лодок, что у многих просто начинает кружиться голова.

В этой статье мы постараемся дать рекомендации, которые помогут даже новичкам разобраться и сделать правильный выбор...

Итак, самое главное в вопросе выбора лодки - необходимо определить для себя 3 вещи:

Цель приобретения лодки: для рыбалки, охоты, водных путешествий или семейного отдыха; Предполагаемая акватория (район плавания): небольшое озеро, водохранилище, река, закрытый или открытый морской берег. Необходимые характеристики лодки (материал, размер, дно, палуба и т.д.).

Далее уже исходя из основного назначения лодки подбирать основные характеристики.

Материал

В большинстве своём, надувные лодки изготовлены из двух типов материалов:

...
0 0
2

Уважаемый коллега.
Судя по вопросу, Ваша опытность в судостроении не слишком велика.
Плоское днище упрощает постройку. По плоскому днищу удобно ходить. Для уменьшения ширины при снижении нагрузки можно сделать скошенные скулы.

Однако, на первый случай, лучше будет взять для реализации готовый проект. Ворьен, например.

При таких малых размерах самоотливной кокпит делают только на лодках рассчитанных на экстримальные условия.


Спасибо за "коллегу")) Да уж, моя опытность в судостроении такая же, как в балете, пожалуй Но я с деревом много работал, делал интереьеры и вообще строил всякую всячину, так что чисто технически меня сложности не очень смущают. Теория - другое дело. Я просто не знаю, какой проект выбрать. Есть и такие, и сякие. Хотелось бы всё-таки что-то не совсем детское, чтоб носом при волнении не зарывалась, чтоб против ветра нормально шла, чтоб разогнаться хоть чуть-чуть можно было. Я вообще на виндсерфере давно катаюсь, так что...
0 0
3

Итак, в начале поговорим о материалах для изготовления надувных лодок.
Для достижения максимальной герметичности баллонов основным материалом при изготовлении высококлассных надувных лодок являются 5-тислойные конструкции:
— один центральный внутренний слой составляет приблизительно 20% от общей толщины, он выполняет функцию арматуры и представляет собой ткань, изготовленную путем переплетения усиленных волокон.
— два внутренних слоя покрывают тканевую основу герметичным эластичным материалом, который делает ткань воздухонепроницаемой и имеет высокий уровень адгезии к тканевой основе.
— два внешних слоя также изготовлены из воздухонепроницаемого эластичного материала, который обеспечивает износостойкость и сопротивление материала к UV-излучению, а также увеличивает его герметичность.

Наиболее популярным материалам для усиленных волокон является полиэфирная тканевая основа с плотностью 1100DTEX для обычных лодок и 1680DTEX для профессиональных....

0 0
4
...
0 0
5
Выбор надувной лодки.

Цель данной статьи – создание пособия для облегчения выбора надувной лодки. Разъяснение некоторых очевидных и не совсем моментов. Материал основан на многолетнем опыте консультаций клиентов, общения с владельцами лодок и личном опыте эксплуатации надувных лодок. Ни в коем случае, данный материал не претендует на истину в первой инстанции, т.к. за Вас решение никто принимать не собирается. И Вам нужно будет попотеть мозгами, что бы после «первого плавания по квартире» в душе не послать бедного продавца и потом всем рассказывать, какой он «редиска- нехороший человек» «втулил» вам крейсер вместо одноместной лодки.


Итак, Вы решили для себя по каким либо причинам купить надувную лодку. Одобряю. Потому что надувная лодка:

1. может перевозиться внутри автомобиля туда, где вам нужна лодка в данный момент;
2. может быть собрана/разобрана одним/двумя людьми за 5-20 минут;
3. может храниться в гараже, сарае, кладовке, на балконе и...

0 0
6
Казанка так то имеет килеватость дна. Вообще понятие киля как то тут неверно звучит. Это вообще другое. На казанке казанке-6 -Джон боте дно плоское а на остальных казанках дно килеватое.
Давайте немного уточним. Резиновая лодка состоящая из боковых балонов и дна (какое бы оно небыло, просто мягкое или есть слани) это лодка с плоским дном. На ходу дно немного прогибается вовнутрь лодки, создавая пузырь вовнутрь. Такие лодки плохо глиссируют, менее экономичны. Проблемма вогнутости дна портит жизнь водномоторникам а нормальных лодках. Каждый знает, какая беда вогнутое дно на казанке или крыме или немане, беда дак беда....
Более совершенные резиновые лодки с килеватым дном состоят из боковых баллонов, центрального баллона (то что вы называете киль) ну пол и обязательно твердые слани. Многие не берут на рыбалку пол с собой, ну и следовательно эффекта не будет. Такие лодки более совершенны. Там угол то килеватости маленький очень (часто к транцу лодки дно плоское, но дно...
0 0
7

Киль или плоское дно на ПВХ шке.

При выборе лодки ПВХ возникает резонный вопрос, с каким дном лодка лучше - обычным плоским или все же с килем. Для того чтоб проще было сделать правильный выбор попытаемся привести преимущества и недостатки обоих типов дна. Но для начала всё же разберемся, что такое киль?

Киль - это дополнительный надувной отсек в дне лодки, который придает дну треугольную форму от носа к корме. Его наличие способствует увеличению курсовой устойчивости и маневренности плав средства. Такая лодка меньше «рыскает» при движении (не нужно постоянно подруливать), она более устойчива на волнах. Но на берегу, он всегда завалена на один бок. В отличие от плоскодонки, дно килевой лодки рассекает воду, а не скользит по ней, что придает ей большую устойчивость к перевертыванию, на больших скоростях и более мягкому проходу волны. Материал киля обычно выполнен из более прочного ПВХ, что позволяет стаскивать лодку на воду не боясь повредить дно.

...

0 0
8

всем доброго времени суток.приобрел себе мотор сеа про 2.5 хочу попробовать походить с ним на одноместной лодке муссон. стоит ли пробовать или будет нос задирать? транец взял который клеится на четыре пятака.может кто пробовал поделитесь опытом.
РЕШИЛ ДОПОЛНИТЬ ПОСТ
так как многие начали говорить про лодку с килем начал копаться в информации что да как и вот нашел статью хочу поделиться
"Киль или плоское дно на ПВХ шке.

При выборе лодки ПВХ возникает резонный вопрос, с каким дном лодка лучше — обычным плоским или все же с килем. Для того чтоб проще было сделать правильный выбор попытаемся привести преимущества и недостатки обоих типов дна. Но для начала всё же разберемся, что такое киль?

Киль — это дополнительный надувной отсек в дне лодки, который придает дну треугольную форму от носа к корме. Его наличие способствует увеличению курсовой устойчивости и маневренности плав средства. Такая лодка меньше «рыскает» при движении (не нужно постоянно...

0 0
9

Килевые надувные лодки, значительно опережают по своим эксплуатационным качествам и функциональным возможностям своих «побратимов», надувных лодок с плоским дном.

Однако это не значит что килевые надувные лодки, это идеальные лодки и у них нет недостатков…

Первый, и я бы сказал, самый основной недостаток, это их цена.

Килевые надувные лодки, к сожалению, на много опережают по ценам надувные лодки с плоским дном. Причина этого, я считаю, кроется в их конструктивной особенности, которая немного сложнее, качестве и плотности материала, из которого изготовляются килевые надувные лодки и многих других факторов.

К примеру, исходя из того, что килевые надувные лодки переносят значительно большие нагрузки в ходе эксплуатации, материал ПВХ, из которого они в основном изготовляются, имеет большую плотность, которая, в совою очередь, на некоторых моделях лодок достигает 1100 гр/м2.

Это только один показатель, который влияет на формирование цены на...

0 0
10

Плоскодонка, как говорится в "Толковом словаре живого великорусского языка" Владимира Даля, это судно, сидящее, по прочим размерам своим, мелко, и потому неостойчивое, опрокидчивое. Ну, подробнее об эксплуатационных свойствах конкретно плоскодонки мы поговорим чуть позже.

Когда люди освоили изготовление изделий из бронзы и железа, лодки стали "шить" из досок, сцепляя последние гвоздями, скобами, болтами. Появились крупные весельные и парусные суда, предназначенные для перевозки из Китая по рекам и морям значительных грузов и большого количества людей. Так, в конце первого тысячелетия русские ладьи длиной до 20 м и шириной до 3 м принимали на борт 40...60 человек вместе с военным снаряжением и припасами.

А теперь вернемся к нашей плоскодонке, являющейся одной из самых простых и по своей форме, и по технологии изготовления лодок. Плоскодонка относится к судам индивидуального пользования (любительским). Плоское дно лодки позволяет эксплуатировать ее на мелководье (верховья...

0 0
11
Главная страница Поиск Помощь Регистрация новых пользователей! |-- Пожалуйста, не забудьте пройти регистрацию Среди коллекционеров |-- Объявления |-- Виртуальные тематические коллекции |---- Виртуальная выставка советских фарфоровых осветительных приборов |-- Частные коллекции СОВЕТСКИЙ ФАРФОР, ФАЯНС И МАЙОЛИКА. 1917 - 1991. Оценка, консультации и обсуждение |-- Оценка конкретного предмета. Советский фарфор, фаянс и майолика |-- Обсуждение жанровой скульптуры. Советский фарфор, фаянс и майолика |---- Серии фарфоровых жанровых скульптур |---- Обсуждение существующих на рынке жанровых скульптур-двойников и скульптур с различными вариантами раскрасок |---- Жанровые скульптуры, переизданные в СССР по старым дореволюционным формам (моделям, типам) |---- Обсуждение современных русских изделий из фарфора (после 1991 г.) |-- Обсуждение анималистической скульптуры. Советский фарфор, фаянс и майолика |---- Серии фарфоровых анималистических скульптур |---- Обсуждение существующих...
0 0
12
Классификация лодок по типу днища

Так сложилось исторически, что водный вид транспорта человек стал использовать самым первым. Несмотря на давность лет, способ передвижения по воде не утратил своей актуальности и поныне. Для наибольшего комфорта люди всегда стремились усовершенствовать лодки, которые использовали для перевозки грузов, рыбной ловли и водных прогулок.

Так, не имея академических знаний в сфере гидродинамики, старые корабелы интуитивно, опираясь на собственные наблюдения и опыт, отметили лучшие мореходные качества у лодок с заостренной носовой частью. Такие лодки более маневренны и послушны в управлении. А высокую мощную мачту хорошо уравновешивает низкий центр тяжести. Так она устойчиво и надежно держится на поверхности воды в любую погоду.

В результате многолетних поисков оптимальных форм и материалов на сегодняшний день существует несколько характерных отличий в конструкции различных лодок и катеров.

Лодки с плоским днищем

Главным...

0 0
13

Силос с плоским дном на бетонном основании представляет собой быстровозводимую металлоконструкцию с системами активной вентиляции и термометрии.

Завод «ЛУБНЫМАШ» производит силоса этого типа вместимостью до 22 171 м3.

Крыша силоса состоит из конусного каркаса повышенной прочности, обшитого оцинкованными сегментами. Геометрия стыковочных замков на сегментах позволяет повысить герметичность и прочность кровли. Допустимая снеговая нагрузка на такую конструкцию крыши составляет не менее 180кг/м2. На крыше предусмотрены воздуховоды. В качестве дополнительной опции может быть установлен кровельный вентилятор.

Корпус хранилища изготавливается из гофрированных оцинкованных панелей с толщиной покрытия 275г/м2 и внешних ребер жесткости. Надежность стыков ребер достигается благодаря их соединению через пару специальных пластин, профиль которых идентичен профилю ребра. Для крепления несущих элементов используются болты класса прочности 8.8. Для дополнительного усиления...

0 0