Когда закроют на ремонт станцию метро "Кировский завод" в Петербурге?

1

Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.

В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, – самые старые станции городской подземки. Четыре из них – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» – начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна – «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.

Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют эскалаторы.

Фото: метрофото.рф

Основной элемент «наклонника» – гидроизоляция, которая не дает воде из окружающего грунта политься на головы пассажиров и залить технику. Как правило, старые водоотводящие зонты из асбоцемента заменяют на современные, сделанные из...

0 0
2

Петербуржцам придётся корректировать свои ежедневные маршруты, поскольку в ближайшие четыре года планируют закрыть на реконструкцию пять станций красной ветки. Среди них и Площадь Восстания.

Самые старые станции петербургской подземки – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская», «Площадь Ленина», что проработали на благо города уже более 60-ти лет, уйдут на законный капитальный ремонт. По информации городского метрополитена, реконструкция в большей степени коснется наземных вестибюлей станций и наклонных ходов – так принято называть конструкции, по которым движутся эскалаторы. Интересно, что после ремонта, на станциях увеличится количество подъемников: вместо трех эскалаторов будут работать сразу четыре электрических лестницы.

Первой на капремонт уйдет станция «Технологический институт -1». Что касается остальных, пока не известно: закроют их одновременно или же реконструкция подземных остановок будет проходить поэтапно....

0 0
3

Петербургский метрополитен озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. Помешать этим планам может только кризис.

В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций первой, «красной» линии. Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.

В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, – самые старые станции городской подземки. Четыре из них – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» – начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна – «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.

Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют...

0 0
4

В ближайшие 4 года на капитальный ремонт поочерёдно закроются 5 станций красной ветки (Кировско-Выборгской линии) метрополитена. Как сообщает "Фонтанка" со ссылкой на главу петербургского метрополитена, реконструкция обойдётся городскому бюджету в 5,1 млрд рублей.

Среди вестибюлей станций, которые закроются до 2020 года, оказались "Технологический институт-1", "Площадь Восстания", "Кировский завод", "Балтийская" и "Площадь Ленина". Все эти станции были открыты в 1955 - 1958 годах.

На указанных станциях планируется капитально отремонтировать наземные вестибюли, и реконструировать наклонные ходы. Также будет заменена гидроизоляция.

Также будут модернизированы объекты энергоснабжения, поскольку мощность двигателей новых составов в два раза выше, чем те, которые применялись ранее.

Конкретные сроки, когда закроют перечисленные станции, пока не указываются.

Напомним, что этим летом после ремонта откроется станция метро "Василеостровская"...

0 0
5

В Петербурге сегодня начал действовать особый режим работы станции метро "Нарвская". Это связано с ремонтом эскалатора.

В пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен" сообщили, что ремонтные работы продлятся до 30 ноября. В связи с этим будет изменен режим работы вестибюля.

По рабочим дням с 07:45 до 09:30 мск станция будет закрыта на вход. С 16:30 до 19:00 мск вход будет ограничен.

Как ранее сообщал комитет по транспорту Петербурга, на время работ по ремонту эскалатору жителей Кировского района будут подвозить к станциям метрополитена "Кировский завод" и "Технологический институт".

Для этого организовывается движение по временному троллейбусному маршруту № 20А "ул. Васи Алексеева - пл. Стачек". Троллейбус будет курсировать по ул. Васи Алексеева – пр. Стачек – пл. Стачек.

"Интервал движения троллейбусов по маршруту будет составлять 13 минут", - отметили в комитете по транспорту. Кроме того, планируется усилить движение трамваев по маршруту №16...

0 0
6

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 июня. К февралю 2015 года должна быть готова рабочая документация на капитальный ремонт вестибюля станции метро «Кировский завод». Соответствующий запрос котировок опубликован на сайте госзакупок.

Согласно документации, работы по проектированию должны быть выполнены с 15 июля 2014 года по 16 февраля 2015 года. ГУП «Петербургский метрополитен» особо оговаривает тот факт, что строительно-монтажные работы будут производиться в условиях действующего метрополитена.

Подрядчику нужно будет предусмотреть в проекте, в частности, восстановление несущей способности конструкций площадок стилобата и лестничных маршей, усиление конструкций пилонов, ремонт гидроизоляции и так...

0 0
7
...
0 0
8

Начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. В их числе – пять станции старейшей «красной линии» – «Лесная», «Площадь Восстания», «Технологический институт – 1», «Балтийская» и «Кировский завод».

На станциях планируется провести капитальный ремонт наземных вестибюлей, реконструировать служебные помещения, наклонные ходы и заменить гидроизоляцию. Предварительная стоимость проекта – 5,1 миллиарда рублей.

Работы планируется начать в 2016-2017 годах и закончить к 2020 году. Конкретные сроки, когда закроют ту или иную станцию, пока неизвестны.

Жителям города, которые пользовались станцией «Кировский завод», придётся пользоваться либо ближайшей станцией «Автово», либо...

0 0
9

В Петербурге в ближайшие четыре года закроют пять станций метро. На полную реконструкцию отправят станции «красной» ветки: «Технологический институт — 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» и «Площадь Ленина», пишет «Фонтанка».

Специалистам предстоит заняться капитальным ремонтом наземных вестибюлей этих станций и реконструировать наклонный ход. Кроме того, планируется модернизировать
инфраструктуру: например, объекты энергоснабжения, так как мощность двигателей новых составов в два раза выше старых.

Проект реконструкции «красной» ветки оценивается в 5,1 млрд рублей. Однако пока в городском бюджете эти средства не предусмотрены.

Отметим, что сейчас на ремонт в Петербурге закрывают станции «зеленой» ветки. Так, в июле 2015 года перестала работать «Василеостровская», а в феврале — «Елизаровская». Специалистам на обновление станций потребуется 11 месяцев.

Фото:...

0 0
10

ГУП «Петербургский метрополитен» в ближайшие четыре года собирается закрыть на полную реконструкцию пять станций «красной» ветки подземки. Со слов главы петербургского метро Владимира Гарюгина, это обойдется бюджету города в 5,1 миллиарда рублей. В список вошли четыре станции, открытые в 1955 году («Технологический институт — 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская», и «Площадь Ленина», введенная в строй в 1956 году.

Со слов Гарюгина, на станциях планируется провести капремонт наземных вестибюлей и реконструкцию наклонного хода, а также поменять гидроизоляцию. Предстоит значительная модернизация инфраструктуры и некоторые другие работы. Ориентировочный объем финансирования работ составит — 1 миллиард 350 тысяч рублей.

По опыту реконструкции других станций метро петербуржцам, видимо, придется забыть о привычных маршрутах на довольно длительный срок. Так, реконструкция «Пушкинской», например, длилась полтора года — с декабря 2013-го по июль 2015-го....

0 0
11

Станция метро "Лесная" закроется на капитальный ремонт в начале 2017 года. Работы по капремонту станции "Лесная" на красной линии петербургского метрополитена начнутся в январе-феврале 2017 года. Об этом сообщил начальник производственного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" Алексей Мичурин. Уже заключен договор на разработку документации, необходимой для проведения капремонта. Работы на "Лесной" начнутся, как только откроется станция метро "Елизаровская".На "Лесной" будет проведен традиционный для петербургского метрополитена комплекс работ, а именно: ремонт наземного и подземного вестибюлей, замена гидроизоляции, капремонт эскалаторов.

Планируется, что работы займут 11 месяцев. Алексей Мичурин пояснил, что они коснутся только самой станции, но не затронут плывун, который , по его словам, расположен очень далеко от "Лесной".

Примерная стоимость реконструкции "Лесной" - около 300 млн рублей.

Сейчас петербургский метрополитен ведет работы на станции метро...

0 0
12

Как сообщил на заседании в Смольном начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, закрыть пять станций «красной» ветки на ремонт собираются в ближайшие четыре года. Среди них — самые старые станции подземки, которые открыты с 1950-х годов: «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская», «Площадь Ленина» и «Технологический институт — 1».

На реконструкцию пяти станций намерены потратить 5,1 млрд рублей. Работы будут включать в себя ремонт вестибюлей станций, реконструкцию наклонного хода, а также, возможно, будет произведена реорганизация эскалаторов: вместо трех, которые сейчас открыты для пассажиров, их может стать...

0 0