С какой целью провода в местах не просто скручивают а еще и спаивают?

1

2. Трубы водяного отопления, проходящие через подвал, обёртывают асбестом, войлоком или помещают и жёлоб с опилками. Зачем это делают?
3. Объясните причину того, что на морозе металлические предметы кажутся более холодными, чем деревянные. При какой температуре и металл, и дерево будут казаться одинаково нагретыми?
4. а) Почему почва, покрытая снегом, промерзает меньше, чем открытая? б) Какая почва прогреется солнцем быстрее — влажная или сухая?
5. а) Почему картофель, зарытый на зиму в яму, не замерзает? б) Что приносит вред растениям, особенно злаковым, — обильный снег или бесснежная зима?
6. Вы собрались завтракать и налили в стакан кофе. Но вас просят отлучиться на несколько минут. Чтобы кофе остался горячим, нужно налить в него молоко перед уходом или по возвращении?

7. С какой целью кусты малины в северных районах пригибают на зиму к земле?
8. Почему при варке варенья предпочитают пользоваться деревянной ложкой?
9. Что защищает от холода...

0 0
2

Физика
8 класс

§ 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца

Электрический ток нагревает проводник. Это явление нам хорошо известно. Объясняется оно тем, что свободные электроны в металлах или ионы в растворах солей, кислот, щелочей, перемещаясь под действием электрического поля, взаимодействуют с ионами или атомами вещества проводника и передают им свою энергию. В результате работы электрического тока внутренняя энергия проводника увеличивается.

Опыты показывают, что в неподвижных металлических проводниках вся работа тока идёт на увеличение их внутренней энергии. Нагретый проводник отдаёт полученную энергию окружающим телам, но уже путём теплопередачи.

Значит, количество теплоты, выделяемое проводником, по которому течёт ток, равно работе...

0 0
3
...
0 0
4
1. Какое количество теплоты выделится за 30 мин проволочной спиралью сопротивлением 20 Ом при силе тока 5 А?

2. С какой целью провода в местах соединения не просто скручивают, а ещё и спаивают? Ответ обоснуйте.

3. Спираль нагревательного прибора — рефлектора при помощи шнура и вилки соединяется с розеткой. Шнур состоит из проводов, подводящих ток к спирали, покрытых изоляцией. Спираль и провода соединены последовательно. Как распределяется подаваемое от сети напряжение между проводами и спиралью? Почему спираль раскаляется, а провода почти не нагреваются? Какими особенностями устройства спирали и проводов достигается эта разница?

4. В цепь источника тока включены последовательно три проволоки одинакового сечения и длины: медная, стальная и никелиновая. Какая из них больше нагреется? Ответ обоснуйте и по возможности проверьте в классе на...

0 0
5

С какой целью провода в местах соединения не просто скручивают, а еще и спаивают? Ответ обоснуйте. Какая из трех проволок одинакового сечения и длины из меди, стали, никелина, включенных последовательно, нагреется больше? Почему? Два проводника различной длины, но одинакового сечения и материала, включены параллельно друг другу в цепь электрического поля. В каком из них будет больше выделяться теплоты и почему?

Слайд 12 из презентации «Применение теплового действия электрического тока»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Применение теплового действия электрического тока.ppt» можно в zip-архиве размером 103 КБ.

Скачать презентацию

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Соединение проводников» - При параллельном соединении проводников:...

0 0
6
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля–Ленца

Разделы: Физика

Задачи урока: осмыслить применение изученных физических величин и связывающих их величин.

Цели урока:

Учащиеся должны усвоить, что количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени Q=I?Rt; Учащиеся должны научиться решать задачи на нахождение количества теплоты в конкретных ситуациях; Закрепление у учащихся навыков решения задач расчётных, качественных и экспериментальных; Формирование у учащихся добросовестного отношения к труду, положительного отношения к знаниям, воспитание дисциплинированности, эстетических взглядов.

Ход урока

Актуализация знаний. Опрос фронтальный.

Опрос.

1. Какие три величины связывает закон Ома?

I, U, R; сила тока, напряжение, сопротивление.

2. Как формулируется закон...

0 0